понедельник, 14 мая 2012 г.

С днем рождения,Анечка!

Всем-всем привет-привет!
 Сегодня закончила открытку. Теперь изготовление открыток у меня в несколько заходов. Сынок требует все больше внимания.)
Завтра мы с ним идем отмечать день рождения маленькой девочки Анечки,которой исполнился годик.  С ее мамой мы познакомились в роддоме. Вот для нее,собственно,мое творение и предназначено.  Ну не сложилось у меня детской открытки))). И цвет лилово-бордовый совершенно не мой. Хотя тут вроде неплохо смотрится. 
 Вот что получилось:




 И по-ближе:


В этой открытке я впервые использовала чипборд. Кто-нибудь догадается,чем я его покрасила?)))
С открыткой хочу по-участвовать в задании блога  I loves Scrap. Вот такой  вдохновляющий скетч:

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Не пали контору,Настёна!))) Это секретная разработка красок!

      Удалить
    2. Хи ))) Я тоже про лак для ногтей подумала!!! отличная идея!!!

      Удалить
    3. Не зря ведь говорят-голь на выдумки хитра!)))

      Удалить
  2. Клевая тема, надо вспомнить и свои в дело пустить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится,хорошая открытка!!!! В таких цветах ты еще не делала, неожиданно!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения