суббота, 23 ноября 2013 г.

Всем привет!
У меня очередная открытуля. Даж не знаю,что про нее рассказывать. Просто смотрим
И подробности:
Бабочку посыпала глиттером и покрыла глосси.

четверг, 21 ноября 2013 г.

И у меня новый год!)

Ну вот и я созрела на новогоднюю открытку. Простенькая,все,на что меня хватило))
Чипборд я сначала помазала пастой со стеклянными шариками. Потом решила добавить блеска. Но блеск был с розовым оттенком и полученный цвет мне не понравился. И тут уж я решила-была-не была,посыпала красной пудрой для эмбоссинга). Ну чтоб уж до кучи).
Ну и результат вполне себе приемлимый. А чтоб уж не зря фен доставала,заодно заэмбоссила надпись и снежинки на белом фоне,которых почти не видно). по краям наштамповала снежинок белой штемпельной подушкой от мистер Пэйнтер. Фигня,скажу я вам! Уж не знаю,что там за чернила,но они после высыхания размазываются,пачкают руки. Хотя сам оттиск получается хорошо. Яркий насыщенный цвет. Такое только у белой подушки я заметила.
А вот поближе чипбордный шарик,во всей красе,так сказать)
Участвую в задании  Новый год с чипбордом от agiart-кафе.
Скетч от Киевского скрап-клуба

Спасибо,что заглядываете! Пока-пока!)

среда, 20 ноября 2013 г.

Не новый год)

Ну вот я уж не знаю,как названия постам придумывать. Открытки сейчас у меня делятся на новый год-не новый год)
Опять по скетчу от Просто сделай.На этот раз по основному. Ну и опять не удержалась от использования нового дырика).
Все-таки крупноват он для открыток,как мне кажется. Опять мои кривые рученьки криво сфоткали(
Вид сбоку.  Последнее время ни одна открытка без эмбоссинга не обходится.А все потому,что я наконец-то решила побаловать себя феном! Ну клево,че. Надо было раньше его прикупить,гы)
Кстати,у всех эмбоссинг дистресс-пудрами так отвратительно получается?  Надпись твой день  ей сделана. Она с примесью какой-то крошки непонятной,которая не плавится(. Или это и есть тот самый дистресс-эффект???  Если так,то мне такой фифект ну совсем не нравится(.  А как у вас?


Детская?

Вот тут спорно,конечно. Потому что мой муж некоторые считают,что детская открытка должна быть повеселее. Я,в общем-то с ним согласна. Но открытка получилась вот такая,почти мужская. А парню 8 лет!)
Что скажете,девочки?
Мне вот сама открытка нравится,но терзают смутные сомнения по поводу подходит-не подходит.
Использовала совершенно чудесный чипборд из этой закупки. Кстати,сейчас собираю второй выкуп. Цены приятно удивляют). СТОП 30 ноября!. Желающие присоединяйтесь!
Чипборд белый! Причем,белый он с обеих сторон,без копоти и коричневых пятен. Т.е. можно использовать любую его сторону без дополнительного декорирования.
Ну как вам,девчата? Только честно-пречестно!
Скетч бонусный от клуба "Просто сделай". У них всегда такие скетчи здоровские! Скоро покажу открытку по основному их скетчу

Участвую в задании "Воздушные замки" от Свободного творчества


вторник, 19 ноября 2013 г.

И у меня новый год)

Вот и я созрела для нового года). Я уже говорила,что новогодние открытки-не мое. Ну вот совсем! Не прет,что называется. Думала,может,бумаги какой вдохновляющей прикупить. Получила графику из новой рождественской коллекции. И вот ступор все равно(((. Никак не могла решится что-нибудь сотворить из нее,хотя бумага очень красивая!
А недавно в моей группе скрап-закупок прошла закупка  K&Company, EK Success, Martha Stewart, Inkadinkado и Mar. Ну и конечно,мой хомяк не смог себе отказать в приобретении пары новых дыриков и наборов бумаги)). Вот дырокол и дал волшебный пендаль).
Хватит болтать,смотрим,что получилось).
В общем,ничего фееричного)). Бумага,как уже сказала,графика 45. Я только подыроколила чуток и пуансетию приклеила. Ну еще глиттером помазала и колокольчик привязала.
Скетч от Нашего хобби
Посоветуйте,девчата,как вдохновится на новогодние открытки??? Ведь на этот праздник делается,наверное,половина всех открыток)). А у меня никаких идей((.
Вы чем вдохновляетесь?

пятница, 15 ноября 2013 г.

Шебби

У всех новый год,а у меня шебби-шик)
Бабочка явно лишняя((,но надо было чем-то закрыть белую кляксу.
Надпись штампанула дистрессами на хлопковой ленте. Помяла ее,помазала акрилом)
Цветочкам тоже досталось). Еще сизаля добавила.В общем,остапа несло))
Вдохновлялась скетчем от блога Наше хобби

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Еще одна для свекра

Привет,мои хорошие!
Еще одна открытка для свекра). За день до события решила,что эта открытка ему не подходит.
Хотя муж сказал,что менять шило на мыло нет смысла))). Получилось вот что

А тут неожиданно солнышко выглянуло)). Кракелюрчик на чипборде хорошо видно.

Мне помогал скетч  scraptime.Я его перевернула


Популярные сообщения