среда, 20 ноября 2013 г.

Не новый год)

Ну вот я уж не знаю,как названия постам придумывать. Открытки сейчас у меня делятся на новый год-не новый год)
Опять по скетчу от Просто сделай.На этот раз по основному. Ну и опять не удержалась от использования нового дырика).
Все-таки крупноват он для открыток,как мне кажется. Опять мои кривые рученьки криво сфоткали(
Вид сбоку.  Последнее время ни одна открытка без эмбоссинга не обходится.А все потому,что я наконец-то решила побаловать себя феном! Ну клево,че. Надо было раньше его прикупить,гы)
Кстати,у всех эмбоссинг дистресс-пудрами так отвратительно получается?  Надпись твой день  ей сделана. Она с примесью какой-то крошки непонятной,которая не плавится(. Или это и есть тот самый дистресс-эффект???  Если так,то мне такой фифект ну совсем не нравится(.  А как у вас?


2 комментария:

  1. Красивая открытка, а я все что то реденько эмбоссирую, не знаю... у меня другие пудры, попроще)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открыточка! Спасибо от клуба Простые радости!
    PS: от дистресс пудры именно такой эффект и получается) для надписей лучше брать другую)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения