четверг, 21 ноября 2013 г.

И у меня новый год!)

Ну вот и я созрела на новогоднюю открытку. Простенькая,все,на что меня хватило))
Чипборд я сначала помазала пастой со стеклянными шариками. Потом решила добавить блеска. Но блеск был с розовым оттенком и полученный цвет мне не понравился. И тут уж я решила-была-не была,посыпала красной пудрой для эмбоссинга). Ну чтоб уж до кучи).
Ну и результат вполне себе приемлимый. А чтоб уж не зря фен доставала,заодно заэмбоссила надпись и снежинки на белом фоне,которых почти не видно). по краям наштамповала снежинок белой штемпельной подушкой от мистер Пэйнтер. Фигня,скажу я вам! Уж не знаю,что там за чернила,но они после высыхания размазываются,пачкают руки. Хотя сам оттиск получается хорошо. Яркий насыщенный цвет. Такое только у белой подушки я заметила.
А вот поближе чипбордный шарик,во всей красе,так сказать)
Участвую в задании  Новый год с чипбордом от agiart-кафе.
Скетч от Киевского скрап-клуба

Спасибо,что заглядываете! Пока-пока!)

3 комментария:

  1. Ну вот, начало положено;) Милая открыточка, молодец что экспериментируешь)

    ОтветитьУдалить
  2. О, великий мой Учитель )))) как всегда, я в восторге. а про подушку, забывала тебе сказать, я уже успела помучатся с ней ((( Хотя оттиск реально хороший.

    ОтветитьУдалить
  3. прелестная работа :) спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения