понедельник, 18 февраля 2013 г.

Шкатулка и дизайнерство

Привет,мои дорогие!
Спешу похвастаться!!! Я-в составе дизайн-команды блога VIVA LA VISTA!!! Это первая дизайн-команда блога и  мой первый опыт работы в ДК. Надеюсь,у меня все получится!
Бложик совсем молодой,но оочень перспективный!))) Так что присоединяйтесь к нам!
А я покажу свою работу для очередного задания "Чудо-шкатулка". Решила наконец-то что-то сделать для себя))) Буду в ней люверсы хранить...или подвески...Еще не придумала,в общем))

Вот такая красота!!! Даже самой нравится,хи))  В качестве основы взяла ставшую уже традиционной бобинку от скотча. Обклеила скрап-бумагой,крышку и дно сделала из плотного картона. Внутренности покрасила белой акриловой краской,крышку украсила сами видите чем. И до того понравилось мне делать такую шкатулочку,что попросила всех своих знакомых бобины от скотча не выбрасывать! А значит,будут еще шкатулки,а,скорей всего,и не одна. Попробуйте! Вам обязательно понравится! Тем более,что 8 марта на носу!)
И присоединяйтесь к нашему заданию!




И вот такой красотенный баннер


Спасибо,что заглянули! 

3 комментария:

Популярные сообщения