вторник, 30 апреля 2013 г.

Мой бардак и сладость

Исполняется год блогу Happy scrap moments!!!
В честь этого события конфетка. Да не простая!) Нужно сфоткать свой бардак и описать свои любимые материалы.
Добро пожаловать ко мне!) Вот так я творю.
  А мои любимые материалы все есть на фото)
Это,во-первых,кружево хб. Просто обожаю его!!! Мой фетиш))
Почти так же сильно люблю сизаль разных цветов и размеров.
И еще одна моя любовь-это дистрессы и штампы. Хранятся они в той белой жестяной коробочке. Все никак не могу упорядочить их(((. Так и валяются одной большой кучей. Дорогулечки,а как вы штампы храните? Подкиньте идею,плиз!)
И показывайте свои беспорядки!!! Очень любопытно посмотреть!!!)

3 комментария:

  1. а я штампы храню с папке А4 - готовая такая с файликами вшитыми, в принципе удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксенька, это тебе http://kseni-art.blogspot.ru/2013/05/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  3. Где пропала?
    Наградку пришла тебе отдать))) http://genya-geni.blogspot.ru/2013/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения