среда, 29 февраля 2012 г.

И снова здравствуйте!)))

Я опять с открытками. Неожиданно,да?)))
Одна из них мужская. Брат моего любимого мужа получил эту открытку на свой юбилей. Сделана она в была в рекордно короткий срок,пару часов,наверное. На качестве,по моему,это не отразилось). Но судить,конечно,вам.




 Круг в середине изначально задумывался из гофрокартона,но муж забраковал этот вариант. Попросил переделать. Может,я зря пошла у него на поводу? 
 С этой открыткой хочу по-участвовать в задании блога Скрап-фантазии Создать любой мужской проект!
С ней же участвую в экспресс-задании блога "Синяя груша" Балуем мужчин
Эта открытка-сумочка тоже одна из первых,сделана по этому МК.  Ее получила в подарок супруга юбиляра.
 Поближе:
С сумочкой участвую в задании днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" Дамские штучки
Это моя "проба пера",строго не судите.)
В настройках комментариев графический код  вроде убрала. Получилось?
И спасибо,что зашли.

4 комментария:

  1. Может, и зря, а может, и не зря:)) Мы не узнаем, ведь первый вариант ты не сфоткала:)))

    ооо, сумочка! А у меня еще не было сумочек! Оксан, как много ты уже натворила!

    ОтветитьУдалить
  2. да,немало).Дурная голова рукам покоя не дает):.Толи еще будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, благодарим вас за работу по заданию блога СФ! Отличная открытка! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения