воскресенье, 4 марта 2012 г.

Винтаж

Здравтвуйте,девулечки!!! ( и Сережа тоже)
Сегодня покажу открытку. Пока она у меня самая любимая. На ней испытывался новый для меня стиль-винтаж. ( Хотя для меня пока практически любой стиль-новый,чего уж там,Гы). Трудилась я долго,старалась,ведь открытка эта-для любимой свекрови. Результат меня порадовал. До сих пор любуюсь))). По-критикуйте,что ли,пока я не зазвездилась окончательно))


 Детальки по-ближе:

Кажется мне,винтаж станет моим любимым стилем в скрапбукинге. )
В днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение"  Марафон.Тур второй-винтаж. Победитель получит замечательные штампы от интернет-магазина "Пластилиновая Ворона"
Я участвую!

7 комментариев:

  1. ммм... прелесть! первый блин и совсем не комом! замечательная открыточка получилась
    а правда ведь приятно открывать для себя стили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стили,да,очень здорово открывать новое! У меня еще многое впереди,и это радует!

      Удалить
  2. Покритиковать - эта мы завсегда, ты только обратися!:))) Оксан, мне открытка кажется очень милой и славной. Только вот... ета... ИМХО такое кружево удешевляет работу, оно должно быть хлопковым, как будто из ниток связанным. тогда бы совсем было хорошо!:) Не обижаешься на критику, дорогая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Критике всегда рада. Иначе,как тогда расти? Учту на будущее. Спасибо,дорогая!

      Удалить
  3. спасибо, что участвуете в марафоне клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо большое за участие в марафоне, одна просьба, вставьте пожалуйста на панельке наш баннер - это условие марафона - ...а также должны разместить у себя на боковой панельке баннер нашего марафона".

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения