суббота, 19 января 2013 г.

Мужская

Мужские открытки всегда были у меня слабым местом. Ну не стоит  прет меня на них,не получаются. Не моя тема. Решила не идти на поводу у своих желаний-нежеланий и сделала таки открытку для мужа. Тем более,что в блоге творческой мастерской "Мемуарис" такая палитра вдохновляющая.
"Мой любимый цвет!Мой любимый размер!"-подумала я. И принялась творить!) Тем паче,что мужские открытки представляются мне исключительно в коричневой гамме. Даже  не знаю,почему).
Показываю,что получилось.

 Наэмбоссилась от души! И тааак мне эффект нравится!!!! Тут еще белым акрилом побрызгала.
Воздушный шар отштампован,заэмбоссен,вырезан и посажен на объемный двусторонний скотч)
 Ну и тут печать эмбоссированная!

Ну как вам? Только честно!
Спасибо,что читаете))

2 комментария:

  1. Открытка суперская! Правда в нашей палитре нет желтого цвета и она не сможет принять участие в розыгрыше и выборе топа:( Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!!!
      Однако,я считала этот цвет светло-зеленым(((. Возможно,фото недостаточно точно передает цвет. Очень жаль!

      Удалить

Популярные сообщения